«...Дайте дорогу мёртвому богу — я возвращаюсь домой!...»
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:21 

Итак, вам лучше всего жить в Допетровской Руси
Кажется, Вы сильно консервативны. Вы чтите традиции, не желаете перемен, считая, что они часто губительны. Для Вас большое значение имеют нравственность и духовность. Возможно, Вы религиозный человек. Вас не устраивают многие реалии современной жизни и, надо признать, часто Ваше мнение весьма справедливо. Такие, как Вы обычно придерживаются мнения, что у России собственный путь развития и ей не нужно ни на кого смотреть. Что ж, в этом Вы тоже, возможно, правы. Но все-таки, может быть, Вам следует быть чуть ближе к реальности. Ведь как ни крути, сегодня многое поменялось по сравнению с XV веком ;)
Пройти тест

01:37 

Хвилинка ескапізму

Із безлічі світів отримую наснагу:
Кімерія і Нірн, Фейрун та Азерот...
Там можна віднайти і слабкість, і звитягу,
І тисячі страждань, і тисячі щедрот.

Покличе у вікно нас Елберет кохана,
Піти в незнану путь крізь тисячі планет.
Мінливим сріблом струн заплаче Леліана,
Крізь морок проведе звитяжна Арібет...

Ви не кажіть лише, "не час фантазувати",
Ви ж виросли самі на мріях і казках,
Де можна без страждань в бою перемагати,
Де до добра і зла так чітко видно шлях...

І шлях пригод веде до перемог і слави,
Непересічних див, яскравих нагород.
Гра, мов суддя, оцінить злі та добрі справи,
Та прокладе нову стежину для пригод.

Не розумієте? Вам, може і не треба.
Не всім дарує Бог уяву про запас.
Для мене ці світи — це подорож у себе,
Для інших — інший шлях, можливо, й інший час.

Крізь тисячі світів, збудованих в уяві,
Хай пройдуть мрійники, закохані у сни,
Робити відкриття хоча б в уявній справі,
Бо наш відомий світ — реальний — затісний.

Все менше білих плям лишається у ньому —
Хай пройдуть, де ніхто ніколи не ходив.
Так хочеться й мені — та не мені одному —
Когось вести шляхом небачених світів...

@темы: RPG

17:09 

14.05.2014 в 13:49
Пишет Feathery_Ami:

В скайпе прислали
Орфография автора сохранена.

Думал, писать или нет...решил написать.
Несколько дней назад, на ул. К. Либкнехта наблюдал живописную сцену. Стоит припаркованный Авео. Рядом проходит мальчик с пачкой украинских флажков и предлагает водителям. Водитель Авео (в очках) берет у него флажок, видимо что-то говорит мальчику и демонстративно кидает его на землю рядом с машиной....
...Рядом останавливается то ли Тойота Тундра, то ли Секвойя, в общем, огромный тазик, с (!) российскими номерами, регион 177 (Москва). А тем временем, водитель Авео выходит из машины и начинает орать на пацана. Из большого тазика вываливается сибирского типа мужичок, не говоря ни слова, подходит к Авео, поднимает флажок, и цепляет его себе на машину. У водителя Авео, судя по всему, когнитивный диссонанс, он начинает мычать. Сибиряк устанавливает флажок, подходит к мычащему и говорит - "родину надо если не любить, то хотя бы уважать! А ты - говно". Мычание сменяется потерей речи. Мальчик с флагами тоже молчит. Сибиряк возвращается в тазик, трогается, и проезжая мимо водителя Авео, который изображает памятник, кричит - "Слава Украине, говно очкастое!".
Я еще минут пять покурил, мальчик ушел, очкастое говно продолжало стоять возле своего Авео.


URL записи

@темы: свидомость

20:28 

О накопившемся

Давно я ничего не писал в дневничке. А событий за это время произошло немало. Впрочем, описывать всё подробно и вовремя я категорически не успевал: то интернет в месте моего тогдашнего обитания был недостаточно резвый, то его не было вообще, потом всё заверте..., ну, и, в общем, пришлось мне возвращаться домой, на Херсонщину. Здесь, как и в большинстве городов и сёл Украины, по большому счёту, сохраняется патриотичный настрой и пасторальное спокойствие, чему я искренне рад. Впрочем, я полагаю, что, если, не дай Бог, всё-таки припечёт, на каждого оккупанта и сепараста свои вила найдутся.

С развитием событий некоторые люди решили окончательно и бесповоротно со мной рассориться — ну да и Бог с ним, придёт время, надеюсь, и они сделают для себя определённые выводы. Я, в частности, свою позицию сформировал достаточно чётко, теперь, как говорится, «имеющий уши да слышит». Я поддерживаю европейские устремления своей страны, революцию 2014 года против коррумпированной власти, и, несмотря на собственные монархические убеждения (носящие, к слову, скорее идеалистский характер в духе артурианского эпоса), категорически не приемлю деспотию и террор, проявляемые в отношении Украины кремлёвскими недомерками сотоварищи. Я поддерживаю сотрудничество Украины с ЕС и НАТО (разумеется, в первую очередь, в интересах Украины), и разделяю требование запретить деятельность коммунистической и других партий и организаций, откровенно враждебных украинской нации и культуре. Я толерантно отношусь к представителям любых народов, племён и языков, которые не ущемляют наши права и не мешают нам жить свободными гражданами нашей страны на нашей земле — «от Сяна до Дона», и, если потребуется, буду это право защищать.

@темы: свидомость

19:32 

There be dragons

Я, наконец-таки выполнил очередной безумный бюрократический квест, разумеется, не без боя, воя и лишнего геморроя, но я справился. И вот, когда на крымском серпантине ещё лежат никем не убранные вековые снега, мне предстоит поездка в Евпаторию. Планирую в понедельник прозондировать ситуацию, взять у своего участкового терапевта ещё одну справочку (дело пары минут, но вся соль в том, что она действительна только три дня), и с помощью вертолётов, собачьих упряжек и такой-то матери выдвинуться к месту, которое станет моим перманентным пристанищем на ближайшие полгода.

Для тех, кого я ещё не посвящал в эти свои планы: локация носит гордое название «Межрегиональный центр профессиональной реабилитации инвалидов», и меня там будут учить овладевать профессиями «Оператор компьютерной вёрстки» и «Секретарь руководителя». Среди побочных плюсов могу отметить всяческую физкультуру (что, само по себе, для меня, с моим довольно малоподвижным образом жизни, несомненно, важно) и прикладной характер занятий (без лишней «воды» и «левых» дисциплин, только перегружающих расписание). Более перспективное образование мне пока не по карману, зато, работая в нужном месте, хотя бы, уже по этим двум специальностям, я думаю, что вполне смогу себе наскрести на какое-нибудь LPI, RHCSE или CCNA:)

Что касается геймдева (с которым, почему-то, с завидным упорством, пытается отождествить меня Taake), то, учитывая современные тенденции, я лучше умою руки и на ближайшие несколько лет останусь к этому совершенно непричастен. Возможно, когда-нибудь на горизонте и возникнет вторая Troika или призрак старой BioWare, а пока что меня устроит роль проводника в мир настолок и ролёвок, восьмибитных шедевров и собственных творческих поисков.

@темы: жизнь, nightly grind

18:01 

За честь и отвагу!

Вот до чего доводит общение на тему вселенной Криса Метцена. Никогда бы не подумал, но фотошоп творит чудеса:

@темы: Warcraft

05:33 

Тёплая ламповая игротека, или как эффектно тряхнуть стариной, часть 2

Продолжая оснащение нашей многофункциональной игровой консоли, займёмся её программной начинкой.

Операционная система.

Оболочка.

Эмуляторы.

Игры.

@темы: ретро-игры, ностальгия

22:04 

Тёплая ламповая игротека, или как эффектно тряхнуть стариной, часть 1

Выполняя пожелания Taake (хотя, возможно, это будет ещё кому-нибудь интересно), хотел сначала просто набросать определённый список ретро-игр, в которые следует поиграть. Но сначала хорошо бы определиться, на чём: это консоли вроде Dendy или Sega Genesis можно смело эмулировать хоть на тостере: у более продвинутых консолей, вроде PlayStation или Wii, требования к «железу» куда серьёзнее. Итак, идеальный набор ностальгирующего геймера:

Корпус.
Процессор.
Оперативная память.
Видеокарта.
Звуковая карта.
Жёсткий диск.
Игровые манипуляторы.
Монитор.
Примечание.

В следующей части мы с вами поговорим о программах, которые без особых усилий превратят нашу невзрачную коробочку в полигон для развлечений.

@темы: ностальгия, ретро-игры

15:55 

Пресс-конференция

В силу того, что не так часто и не со всеми из своих читателей я имею возможность пообщаться в реальном времени, приглашаю принять участие в пресс-конференции по поводу моей персоны, интересов, убеждений, чем я живу, о чём мечтаю и так далее. Вопросы для пресс-конференции (по 5 — 10 от каждого ПЧ) задавайте в комментариях к этому посту. Ответы опубликую в ближайшем будущем.

@темы: fake it till you make it, жизнь

00:14 

Вакансия моей мечты



И всё было бы хорошо, если бы даже с этого можно было начать. Слава Богу, клиентское обслуживание я могу. А Си, к примеру, не могу, вообще, ни под каким соусом, даже основы. Беда-беда-огорчение Т_Т

15:10 

Будущее, которое мы потеряли


Под торговой маркой Amiga компанией Commodore в девяностые годы выпускалась линейка компьютеров, возможности которых просто потрясали, а некоторых будоражат и сегодня. К примеру, самый популярный компьютер в клавиатуре — Amiga 1200 — обладал на момент выпуска (октябрь 1992 года) следующими характеристиками:



Процессор Motorola MC68EC020
  • предустановлен с частотой 14 МГц
  • расширяется CPU-картами или акселераторами, через Trapdoor, до MC68060 50МГц / PowerPC 603 200МГц

(уже сам только факт использования в одной конфигурации одновременно нескольких процессорных архитектур вызывает неподдельное удивление и уважение)

Память
  • предустановлена 2 MБ
  • дополнительно до 256 МБ (2×128 МБ SIMM Fast RAM)


Звук
  • Paula 22050/8bit/stereo
  • дополнительно Delfina 48000/16bit/stereo


Видео
  • AGA 1024x512x8bit
  • плата расширения BVision 1600x1200x24bit


Самым шиком этой архитектуры было то, что она была полностью аппаратно совместимой с предшественниками: платы расширения, в отличие от аналогичных на PC или Mac, не заменяли существующие компоненты, а органично их дополняли. В связи с этим, не могло быть никаких проблем совместимости с программным обеспечением, написанным для более старого «железа»: в нужный момент просто включались необходимые «набортные» компоненты, et voila!

К сожалению, маркетинговая политика разработчиков этой, без преувеличения, революционной платформы, привела к значительному спаду продаж и, как следствие, к банкротству Commodore. Хотя и по сей день сообщество фанатов Amiga не редеет: выдающиеся аппаратные возможности позволяют запускать на ней тысячи игр, творить музыку, смотреть видео и ходить в Интернет — в общем-то, делать всё то, что доступно и пользователям других платформ. Просто мало какая другая платформа может похвастаться при этом умелой многозадачной графической ОС, которая спокойно умещается в 2 мегабайта ПЗУ и загружается в течение нескольких секунд.

Вот интересно: а если бы Commodore в своё время открыли архитектуру Amiga для сторонних разработчиков так же, как это в своё время сделала IBM для PC? Мне кажется, мультимедийное будущее наступило бы гораздо раньше. (Я уже не говорю об открытии исходных кодов, что, на мой взгляд, было бы вообще идеально).


@темы: ретро-игры, ностальгия, Amiga

17:32 

Кредо последних ...дцати лет

The only fix for KDE that I use is rm -rf /opt/kde.

@темы: фортунки, Linux

16:54 

Непереводимая игра слов

<SpanKY> i just so happen to have /usr/portage/distfiles mounted on a fat driver
<seemant> how fat is the driver?

@темы: Linux, фортунки

15:59 

Кто бы мог подумать...

Blizzard Entertainment снизошли к ретро-геймерам, и предлагают бесплатно скачать на Battle.net собственную игрушку — Blackthorne.

Редкой красоты и эпичности изделие, которое ни в коем случае не должно остаться незамеченным. Справедливости ради следует отметить, что предлагаемая версия представляет собой порт игры на DOS, любовно завёрнутый в DOSBox, и, в соответствии с тогдашними возможностями PC, всяческими красивостями не блещет, в отличие от консольных собратьев: в первую очередь, SEGA 32X, затем Super Nintendo, и, наконец, SEGA Genesis (она же Megadrive). Знаменитый фирменный баланс соблюдён, графика очень прельстива и любовна, звук очаровывает с первого аккорда, и, что самое нехарактерное для большинства консольных игр — в ней есть СЮЖЕТ. Любители хентая найдут здесь также немало herbiality, а поклонники Азерота испытают лёгкое deja vu от до боли знакомых спрайтов. Всячески рекомендую искать, играть и сравнивать.



Ещё бы хотя бы WCIII выложили.

@музыка: Blackthorne Main Theme

@темы: ретро-игры, ностальгия

05:06 

Куда катится этот мир?

09.06.2012 в 18:13
Пишет madhat87:

If Quake was done today
И это на самом деле грустно :(



URL записи

02:43 

Адский ад...

20:47 

Трибьют для Stormdragon

Перелистывая дневник пользователя Stormdragon, наткнулся на стихотворение (орфография, пунктуация и ритмика оригинала сохранены):

читать исходник

В рамках дружеского шаржа я взял на себя наглость сделать рерайтинг этого творения на контрасте, и вот что получилось:

читать ремейк

@темы: графомания

20:20 

Когда бессильны даже боги

Do you see? Even I had trouble installing Linux, and I hung my machine about three times just because a standard install got confused.

If I have trouble installing Linux, something is wrong. Very wrong.

And none of these problems would have happened if cardbus support had just been part of the standard kernel.
— Linus Torvalds

@темы: Linux, фортунки

19:58 

Расстрельные списки

Нет такого слова macroses. Macros -- множественное число от macro.
Filthy maintainerses, yesss, my preciousss :)
-- mhz in #2730 (ALT Linux Bugzilla)

@темы: фортунки

18:57 

Угощаю народ рогаликами



Стоило Taake скопировать себе в дневник мою статью о ретро-играх, как началось. Кто бы мог подумать: игра, первый релиз которой вышел в 1987 году (за целых два года до моего рождения, между прочим!), будет пользоваться такой популярностью спустя 27 лет! Но, по всей видимости, суровый и ASCII-тичный интерфейс в сочетании с не менее суровым геймплеем пришёлся людям по душе — как же, это вам не Скайрим, и на первых уровнях даже полусваренная мышь может нокаутировать вас в двух случаях из трёх. И это при игре в режиме single player:)

Самые наблюдательные из вас сейчас пролистают опции и скажут мне, мол, как это так, а мультиплеера ведь здесь нет! Совершенно справедливое замечание, между прочим. Дело в том, что roguelike-игры, в соответствии с законом жанра, пошаговые, и пока один игрок будет ожидать, пока другой сделает свой ход, может пройти не так мало времени, учитывая, что, в частности, SLASH'EM — это скорее головоломка, а не RPG, и решает в этом жанре не умение договариваться с NPC, а умение правильно использовать и комбинировать имеющийся инвентарь (надев перчатки, погрузить труп василиска в фиал со святой водой для большей сохранности, anybody?)

Так что насчёт мультиплеера в консоли? Да запросто: готовых движков десятки, плюс вполне можно написать собственный — кто запретит? Да и примочки из уже полюбившейся вам игры вполне реализуемы. Называется всё это MUD (Multi-User Dungeon), и, по сути, представляет собой нечто среднее между roguelike и MMORPG, судите сами:

В отличие от roguelike, игровой процесс в многопользовательских мирах происходит полностью в реальном времени. Остальные аспекты могут варьироваться в зависимости от целей и амбиций создателей мира: в одних MUD убийство других игроков запрещено на уровне кода, и, по сути, такие игры ближе к форумным болталкам в заданном антураже, в других, напротив, PvP принципиально. На специальных сайтах можно выбрать мир себе по душе, или создать собственный, благо исходные коды практически любого движка находятся в открытом доступе. Цели, как и в MMORPG, каждый игрок выбирает для себя индивидуально: кому-то хочется достичь максимального уровня, для кого-то интересно просто общение с другими игроками. А благодаря графическим клиентам, можно ещё и настроить внешний вид любимого мира: нарисовать «обложки», подобрать звуковое сопровождение, создать макросы для часто используемых действий...

Так что пробуйте, экспериментируйте, и о впечатлениях отписывайтесь здесь.

@темы: ностальгия, ретро-игры

Случайные мысли

главная